НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ C&H
Ситуация:
Компания «Академия ГБО» более 10 лет предоставляет услуги по установке итальянского газобаллонного оборудования на автомобили в Москве и проводит обучение для специализированных мастерских по всей России. В связи с масштабированием бизнеса назрела необходимость в разработке свежей айдентики для компании и охраноспособного названия, а по сути нового бренда с элементами преемственности.
Задача:
Разработать название, логотип и фирменный стиль, сохранив долю преемственности
и обеспечив плавный переход к новому бренду.
Решение:
В основу нейма легли известные любому школьнику химические элементы периодической системы химических элементов: С — углерод и первый элемент периодической системы Н — водород, которые входят в состав природных газов: метана и пропана. Таким образом, в названии содержится само ядро сферы ГБО. В русском произношении все просто, просто Ц — АШ. Легкое, короткое, чистое, понятное. Графический знак строится на гармоничном соединении C и H, где С повторяет форму баллона.