ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО

Уникальные молочные продукты с предгорий Алтая 

Отличное начало

«Отличное начало» — это комплексный проект, в рамках которого студией TWET были разработаны позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка», одного из ведущих производителей молочной продукции в регионе. Компания «Алтайская буренка» поставила перед студией задачу — создать бренд уникальных молочных продуктов с предгорий Алтая.

Что делает данные молочные продукты особенно полезными и вкусными? Конечно, их происхождение. Природа этих мест богата и неповторима: горный климат, чистейший воздух, потрясающий ландшафт. Коровы, которые дают это молоко, пасутся у самого подножия алтайских гор, где растут уникальные травы. Вкус и польза молока, как известно, зависит от питания и формы содержания коров. Экологичность и натуральность продукции под новым брендом подчеркиваются самим названием, символами и иллюстрациями кормовых трав на упаковке.

Новый бренд «Отличное начало» создан, чтобы занять пустующую нишу молочных продуктов высоко ценового сегмента на региональном уровне и быть конкурентоспособным на уровне федеральном.

 

Позиционирование и нейминг

При работе над названием мы обратились к естественному предназначению молока — вскармливанию детенышей. Молоко даёт жизнь! А еще для большинства людей молоко и молочные продук­ты являются неотъемлемой частью утреннего рациона. Молоко — это символ начала жизни и нового дня. Так появился яркий, энергичный, символичный нейм «Отличное начало», нейм со своей историей.

 

Нами был подобран целый ряд фотоизображений, так называемый мудборд, отражающий портрет и образ жизни потенциального потребителя линейки: активного, современного, заботящегося о своем здоровье и внимательного к своему питанию городского жителя и его семьи. Этот короткий фильм об одном ярком и позитивном дне наших героев помог задать настроение для создания новой упаковки. Эксклюзивные молочные продукты с предгорий Алтая – залог отличного начала дня!
Логотип бренда живой, спонтанный, лёгкий и динамичный. В качестве символа начала было выбрано изображение Солнца, а именно его восход. Яркое, позитивное, круглое, вызывающее тёплые ассоциации Солнце. Силуэт коровы задал «молочное происхождение» продукта. А их комбинация образовала мощный якорь-идентификатор, привлекающий внимание и вызывающий интерес к упаковке. Иллюстратором студии была создана серия линейных hand-made рисунков кормовых трав, отсылающих к натуральности продукта и его уникальности.