НОВОСИБХЛЕБ

Новый дизайн упаковки

«Новосибхлеб» — один из ведущих производителей хлебобулочных изделий в Новосибирске. Компания имеет богатейший опыт производства хлебобулочных изделий и хорошо знакома каждому жителю Новосибирска и области.

Придерживаясь стратегии развития и следования современным тенденциям компания «Новосибхлеб» приняла решение усовершенствовать внешний облик своей продукции.

Изначально задача ставилась таким образом: есть три разные линейки: ТМ «Мастер батон» (батоны), ТМ «Румяница» (мелкие хлебобулочные изделия), ТМ «Пряничкин» (пряники). При этом каждая линейка должна получиться по-своему уникальной. В процессе мы скорректировали задачу и разработали единое решение бренд-зоны для всех линеек продукции. Логотип «Новосибхлеб» подвергся лёгкому рестайлингу. Немного доработали сам знак, утолстив в нём слишком тонкие элементы, а шрифтовая часть была выполнена современным «строгим» шрифтом, подчеркивающим экспертность. Логотип был вписан в плашку и таким образом обзавелся «личным пространством». В результате, мы получили логотип, который удобно вписывается в дизайн упаковки.

Нами был разработан новый дизайн этикеток, который успешно решает ряд задач:
1. Сделать этикетки более информативными и доступными к прочтению, предоставив покупателю самую полную информацию о продукте, тем самым упростив ему выбор. Именно поэтому акцент в новом дизайне был сделан на чистом шрифтовом решении, которое помогает покупателю лучше сориентироваться на полках магазина.
2. Представить продукцию «Новосибхлеб» на прилавках цельно посредством единого стилистического решения.
3. Подчеркнуть экспертность продукции производителя. При этом новая этикетка выходит в свет, сохраняя преемственность и узнаваемость.

Учитывая нестабильную экономическую ситуацию на рынке, в студии было разработано две версии дизайна:
1. «Экономичная» — в которой используется только фигурная наклейка на пакет
2. «Комбинированная» — на пакет наносится бренд-зона (плашка с логотипом) и паттерн, а затем наклеивается фигурная наклейка.
Такой подход к решению задачи дает возможность производителю, учитывая столь лабильную ситуацию на рынке, выбирать более подходящий вариант печати на текущий момент.
Еще проекты