ПИЦЦА И НЕМНОГО ВИНА

Айдентика для нового новосибирского заведения "DROVAMUKA"

Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.

Задача: разработать айдентику для нового новосибирского заведения.

Решение: при проектировании логотипа вдохновением послужила помпейская печь, отсюда был взят принцип построения букв по форме эллипса. Учитывая интерьер и направленность заведения, в айдентике используется много handmade графики. В процессе создания элементов айдентики, было израсходовано много акриловой краски и итальянской бумаги. Создана серия живописных знаков-идентификаторов, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности. Логотип, знаки и стиль передают и усиливают философию заведения.

Также в студии TWET создана книга про Drovamuka. В книге рассказано о том, что такое Drovamuka и как работать с его айдентикой.