Изначально перед нами не стояло такой задачи, как ребрендинг. Речь шла о разработке рекламной кампании.
К ребрендингу мы пришли, изучая рекламные материалы «Ясного берега», его айдентику, ситуацию на рынке недвижимости и конкурентов.
Основные задачи, которые мы сформулировали в процессе изучения информации:
1) разработать универсальную айдентику — удобный инструмент, позволяющий решать целый ряд рекламных и маркетинговых задач;
2) создать философию бренда, его позиционирование, а также определить его уникальные свойства;
3) создать эмоционально-положительную среду вокруг бренда;
4) разработать идею рекламной кампании, которая будет анонсировать ребрендинг «Ясного берега» и положит начало формированию нового имиджа жилого комплекса.
В процессе ребрендинга все задачи решались параллельно. В таких делах важно постоянно переключаться от одной задачи к другой до тех пор, пока не сложится цельная картинка.