Процесс:
На этом этапе мы проводим исследование рынка, собираем информацию и анализируем ее. Приступаем к разработке названий, генерируя все возможные названия, которые удовлетворяют следующим принципам:
1. Соответствуют выбранному позиционированию бренда;
2. Содержат потенциал для его будущего продвижения;
3. Легко и однозначно произносятся;
4. Не вызывают негативных фонетических и семан-тических ассоциаций. Отобранные названия проходят проверку в патентном бюро по базе ФИПС.
Результат:
В результате отсева мы представляем вам 5 вариантов названий будущего бренда! Каждое название со своим уникальным графическим обликом и набором эмоциональных и стилистических референсов, соответствующих данному варианту. Все названия мы презентуем наглядно с текстовым описанием (характер, смысловой посыл) и графемой (предварительной версией логотипа), показываем, как каждая торговая марка будет выглядеть в среде конкурентов.
Стоимость и сроки: от 70 000 ₽ | от 12 р.д.