DROVAMUKA — В 2015 году мы разработали для заведения фирменный стиль. По прошествии 6 лет клиент снова обратился к нам. В этот раз перед нами стояла задача обновить фирменный стиль с целью актуализации бренда, возобновления интереса постоянных гостей, и привлечение внимания новых.
В результате встречи с клиентом, проведенной аналитике и опросам аудитории, мы узнали, что старый фирменный стиль полюбился гостям и дорог клиенту. Поэтому мы решили сохранить все самое лучшее, обновить логотип и добавить новые иллюстрации.
Уникальным торговым предложением (УТП) DROVAMUKA является дровяная (помпейская) печь — сердце заведения. Мы обратили внимание на то, что форма печи напоминает перевернутую букву D. Так мы получили оригинальный логотип с встроенным УТП.
Чтобы подчеркнуть винное направление, мы немного доработали форму U — сделали ее в форме фужера.
Винный шкаф украшает интерьер заведения, он словно храм виноделия хранит коллекцию изысканных вин. Если посмотреть на шкаф снизу вверх, то можно разглядеть в нем архитектуру Древнего Рима: античные колонны, тянущиеся к солнцу.
If a building becomes architecture, then it is art