DROVAMUKA —
В 2015 году мы разработали для заведения фирменный стиль. По прошествии 6 лет
клиент снова обратился к нам.
В этот раз перед нами стояла задача обновить фирменный стиль с целью
актуализации бренда, возобновления интереса постоянных гостей, и привлечение
внимания новых.
В результате встречи с клиентом, проведенной аналитике и опросам аудитории, мы
узнали, что старый фирменный стиль полюбился гостям и дорог клиенту. Поэтому
мы решили сохранить все самое лучшее, обновить логотип и добавить новые
иллюстрации.
Уникальным торговым предложением (УТП) DROVAMUKA является дровяная
(помпейская) печь — сердце заведения. Мы обратили внимание на то, что форма
печи напоминает перевернутую букву D.
Так мы получили оригинальный логотип с встроенным УТП.
Чтобы подчеркнуть винное направление, мы немного доработали форму U —
сделали ее в форме фужера.
Винный шкаф украшает интерьер заведения, он словно храм виноделия хранит коллекцию изысканных вин.
Если посмотреть на шкаф снизу вверх, то можно разглядеть в нем архитектуру Древнего Рима:
античные колонны, тянущиеся к солнцу.
If a building becomes architecture, then it is art
Made on
Tilda