НОВОСИБХЛЕБ
Новый дизайн упаковки
«Новосибхлеб» — один из ведущих производителей хлебобулочных изделий в Новосибирске. Компания имеет богатейший опыт производства хлебобулочных изделий и хорошо знакома каждому жителю Новосибирска и области.
Придерживаясь стратегии развития и следования современным тенденциям компания «Новосибхлеб» приняла решение усовершенствовать внешний облик своей продукции.
Изначально задача ставилась таким образом: есть три разные линейки: ТМ «Мастер батон» (батоны), ТМ «Румяница» (мелкие хлебобулочные изделия), ТМ «Пряничкин» (пряники). При этом каждая линейка должна получиться по-своему уникальной. В процессе мы скорректировали задачу и разработали единое решение бренд-зоны для всех линеек продукции. Логотип «Новосибхлеб» подвергся лёгкому рестайлингу. Немного доработали сам знак, утолстив в нём слишком тонкие элементы, а шрифтовая часть была выполнена современным «строгим» шрифтом, подчеркивающим экспертность. Логотип был вписан в плашку и таким образом обзавелся «личным пространством». В результате, мы получили логотип, который удобно вписывается в дизайн упаковки.