НОВОСИБХЛЕБ
Новый дизайн упаковки

«Новосибхлеб» — один из ведущих производителей хлебобулочных изделий в Новосибирске. Компания имеет богатейший опыт производства хлебобулочных изделий и хорошо знакома каждому жителю Новосибирска и области.

Придерживаясь стратегии развития и следования современным тенденциям компания «Новосибхлеб» приняла решение усовершенствовать внешний облик своей продукции.

Изначально задача ставилась таким образом: есть три разные линейки: ТМ «Мастер батон» (батоны), ТМ «Румяница» (мелкие хлебобулочные изделия), ТМ «Пряничкин» (пряники). При этом каждая линейка должна получиться по-своему уникальной. В процессе мы скорректировали задачу и разработали единое решение бренд-зоны для всех линеек продукции. Логотип «Новосибхлеб» подвергся лёгкому рестайлингу. Немного доработали сам знак, утолстив в нём слишком тонкие элементы, а шрифтовая часть была выполнена современным «строгим» шрифтом, подчеркивающим экспертность. Логотип был вписан в плашку и таким образом обзавелся «личным пространством». В результате, мы получили логотип, который удобно вписывается в дизайн упаковки.

Нами был разработан новый дизайн этикеток, который успешно решает ряд задач:
1. Сделать этикетки более информативными и доступными к прочтению, предоставив покупателю самую полную информацию о продукте, тем самым упростив ему выбор. Именно поэтому акцент в новом дизайне был сделан на чистом шрифтовом решении, которое помогает покупателю лучше сориентироваться на полках магазина;
2. Представить продукцию «Новосибхлеб» на прилавках цельно посредством единого стилистического решения;
3. Подчеркнуть экспертность продукции производителя. При этом новая этикетка выходит в свет, сохраняя преемственность и узнаваемость.

Учитывая нестабильную экономическую ситуацию на рынке, в студии было разработано две версии дизайна:
1. «Экономичная» — в которой используется только фигурная наклейка на пакет;
2. «Комбинированная» — на пакет наносится бренд-зона (плашка с логотипом) и паттерн, а затем наклеивается фигурная наклейка.
Такой подход к решению задачи дает возможность производителю, учитывая столь лабильную ситуацию на рынке, выбирать более подходящий вариант печати на текущий момент.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Фирменный стиль для медицинского информационного портала
Разработка названия и дизайна упаковки
Брендинг торговой марки
Ещё смотреть!
© 2018 YourCompany
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda