ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТА

Новосибирскэнергосбыт - единственный поставщик электроэнергии на территории Новосибирска
и Новосибирской области, в 2017 году вошедший в рейтинг российского бизнеса – РБК 500.
Клиентами предприятия являются около 30 тыс. юридических и более 1 млн. физических лиц. Помимо поставки электроэнергии компания оказывает агентские услуги по сбору денежных средств за услуги ЖКХ: тепла, воды.

Для удобства пользования услугами компании встала необходимость запустить мобильное приложение «Система Сервис» для юридических лиц.

Разработка дизайна для мобильного приложения Новосибирскэнергосбыт «Система Сервис».

На основе технического задания была создана подробная карта приложения, учитывающая необходимый функционал, который был проанализирован и протестирован с точки зрения удобства системы оплаты и передачи показаний. В результате исключения лишних функций и добавления недостающих, приложение стало интуитивно понятным пользователю.
Приложение насчитывает 20 экранов,
11 из которых имеют различные рабочие состояния, алерты, а также несколько состояний кнопок статусов договоров и счетов.
В дизайне были использованы два основных фирменных цвета компании. Дополнительно был введен оттенок синего для отделения информации на экране и привлечения внимания пользователя на полях ввода.
Дизайн приложения разработан, следуя гайдлайну Apple Human Interface Guidelines, и адаптирован для корректного отображения при 10 различных разрешениях экрана, максимально приближен к дизайну нативных приложений iOS7 / iOS8.
Для того, чтобы не отвлекать пользователя
от работы с приложением, был выбран лаконичный, мягкий дизайн с цветовыми акцентами, привлекающими внимание
к особенно важной информации.
В приложении использованы элементы motion design, отражающие бренд: лоудеры и обновление страницы (pull to refresh). Анимирован экран отсутствия подключения к интернету, реализован плавный переход от экрана к экрану.
Для приложения была создана система иконок.
С помощью привычных и узнаваемых образов пользователю легко ориентироваться в интерфейсе.
Иллюстрации и пиктограммы в едином линейном стиле помогают акцентировать внимание на особенных действиях, например, на функции звонка в call-центр.
Были созданы пиктограммы – маркеры видов услуг, помогающие пользователю интуитивно, не затрачивая время на считывание информации, выбирать необходимую услугу.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Ребрендинг, дизайн сайта и рекламная кампания для жилого комплекса
Разработка названия и фирменного
стиля творческой мастерской Катерины
Скирневской
Айдентика бара «CRAFT»
Ещё смотреть!
© 2018 YourCompany
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda