На основе технического задания была создана подробная карта приложения, учитывающая необходимый функционал, который был проанализирован и протестирован с точки зрения удобства системы оплаты и передачи показаний. В результате исключения лишних функций и добавления недостающих, приложение стало интуитивно понятным пользователю.
Приложение насчитывает 20 экранов,
11 из которых имеют различные рабочие состояния, алерты, а также несколько состояний кнопок статусов договоров и счетов.
В дизайне были использованы два основных фирменных цвета компании. Дополнительно был введен оттенок синего для отделения информации на экране и привлечения внимания пользователя на полях ввода.
Дизайн приложения разработан, следуя гайдлайну Apple Human Interface Guidelines, и адаптирован для корректного отображения при 10 различных разрешениях экрана, максимально приближен к дизайну нативных приложений iOS7 / iOS8.
Для того, чтобы не отвлекать пользователя
от работы с приложением, был выбран лаконичный, мягкий дизайн с цветовыми акцентами, привлекающими внимание
к особенно важной информации.
В приложении использованы элементы motion design, отражающие бренд: лоудеры и обновление страницы (pull to refresh). Анимирован экран отсутствия подключения к интернету, реализован плавный переход от экрана к экрану.
Для приложения была создана система иконок.
С помощью привычных и узнаваемых образов пользователю легко ориентироваться в интерфейсе.
Иллюстрации и пиктограммы в едином линейном стиле помогают акцентировать внимание на особенных действиях, например, на функции звонка в call-центр.
Были созданы пиктограммы – маркеры видов услуг, помогающие пользователю интуитивно, не затрачивая время на считывание информации, выбирать необходимую услугу.