РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ СУЭР (КОНЦЕПТ)
В связи со сменой концепции и позиционирования бренда СУЭР руководством компании было принято решение обновить фирменный стиль, оставив все самое ценное из стиля существующего и сохранив преемственность. Задачи, поставленные перед студией, звучали таким образом: уйти от многоцветия, сделав акцент на безопасности; исключить акцент на форме датчика, позволив стилю быть масштабируемым; отразить идею компании-конфигуратора систем управления энергоресурсами в новой айдентике.
Идея конфигуратора стала ключевой в новом стиле, где каждая отдельная буква является элементом системы: буквы можно использовать по отдельности, а можно трансформировать в другие формы. Благодаря использованию альтернативной версии знака «R» латинская и кириллическая версии воспринимаются максимально идентично. Чтобы «успокоить» стиль и уйти от технологичности и агрессивности мы скруглили углы у букв, цветовая гамма стала простой и спокойной. Упрощенный цветовой код усилил и закрепил идентификацию бренда.
В качестве преемственности было решено использовать энергетические знаки-бэкграунды в динамике
с элементами живой природы, которые успокаивают
и отсылают к безопасности.