Эти два дня прошли на одном дыхании, вкушая информацию от авторов (спикеров) из разных стран. Все было так, как мы любим: повышенная концентрация графики, motion, «цифровых-субстанций», абстрактных форм, волн, линий и т.д. Но самое главное, это люди, которые там присутствовали, творческая энергия и то, чем поделились с нами авторы — истории из их жизни, истории творчества, рабочие принципы, разбор кейсов.
В процессе создания сильных проектов, каждый из авторов испытывал переживания, в чем-то сомневался, задавал себе вопросы вроде: «для чего я это делаю?», но результат того стоит.
Вот небольшой конспект фраз от разных авторов:
1. Всегда надо задавать себе вопросы: «чем я хочу и могу заниматься; для чего я это делаю?»
2. Нужно постоянно проталкивать свои проекты. Не сдаваться даже тогда, когда тебе бренды говорят «нет».
3. Когда мы что-то начинаем делать, то до конца не знаем что у нас получится.
4. Путешествия и познания других культур — это открытие чакр креативности.
5. Создаём культуру. Историю жизни конкретного человека (речь про работу над приложением Nike)
6. Достичь уровня лояльности, чтобы клиенты снова и снова возвращались. Чтобы потребители чувствовали себя частью команды проходя через призму наших ценностей (про работу над брендом Nike).
7. Важно все время понимать, как быть максимально релевантным в этом постоянно меняющемся мире.
8. Добиваемся того, чтобы бренд начинал взаимодействовать с окружающей средой.
9. Используем ключевые инсайты опираясь на потребности покупателей.
10. Активная цель — это определение того, что мы можем использовать какие технологии и как они могут действовать на жизнь людей
11. Идентичность должна соответствовать переменам в жизни потребителя, она должна быть гибкой и релевантной для потребителя.
Спасибо всем, кто принимал в этом участие! Мы получили положительный заряд, вдохновились, просветились и двигаемся дальше.
Спасибо за внимание ;)
© 2018 YourCompany
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda