Архитектура
бренда
Построить правильную и эффективную с точки зрения рынка архитектуру бренда задача владельцев крупного бизнеса. И эта задача решает массу проблем, связанных с финансовой оптимизацией, взаимодействием внутри компании, организационными процессами и как следствие дает возможность бизнесу развиваться корректно и выходить в лидеры. Специалисты в сфере брендинга выделяют как минимум два типа архитектур: монолитную и мультибрендовую. При слиянии или поглощении компаний архитектура может принимать комбинированные формы.
Завершающим этапом в создании подобной архитектуры является её графическое воплощение, и, чем богаче архитектура, чем в ней больше составляющих, тем более сложной и интересной становится задача, которую предстоит решить дизайнеру.
При мультибрендовом типе каждый бренд имеет свою яркую индивидуальность, представляет свой тип продукта и нацелен на определённый сегмент рынка. В таком случае авторам визуального образа предстоит глубоко изучить аудиторию каждого бренда, его конкурентную среду, найти способ отразить его уникальность инструментами дизайна. Для каждого бренда разрабатывается свой нейм, свой индивидуальный графический образ, вербальная составляющая.
Монолитная архитектура предполагает создание графической системы, в которой образ каждого из брендов будет подчиняться одному корпоративному стилю, система идентичности каждого из брендов должна быть узнаваема под материнским брендом и при этом индивидуальна.
Спасибо за внимание ;)
© 2018 YourCompany
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda