Эволюция
или
революция?
Как известно, мир не стоит на месте и эффективность современного бизнеса во многом зависит от своевременного обновления визуального образа бренда. Поэтому львиную долю обращений в студию составляют задачи следующего характера:

1. Рестайлинг. Ситуация, при которой руководство компании понимает, что айдентика бренда потеряла свою актуальность и ставит задачу адаптироваться под современные условия рынка посредством лёгкого «хирургического вмешательства» в её идентичность. При том, если перемены освежили образ, но едва заметны подавляющему большинству, можно смело сказать: рестайлинг удался!

2. Ребрендинг и новый дизайн. Необходимость в создании революционных решений зачастую связана со сменой концепции и позиционирования бренда или увеличением масштаба компании, усложнением её архитектуры.

3. Развитие. Такая задача ставится, когда есть хороший логотип, некая отправная точка, но отсутствует система. В таком случае требуется развить имеющийся фирменный стиль и создать понятную и удобную в использовании систему, собрав её в гайдбуке.

4. Улучшение. Когда имеется узнаваемый фирменный стиль, но он нуждается в технической доработке.
Без сомнения, смена облика бренда — это весьма ответственный шаг для клиента и прежде, чем это сделать мы внимательно изучаем ситуацию и приходим к аргументированному, взвешенному решению.

Обновление идентичности компании несёт мощный положительный заряд для развития компании, если это сделать правильно, успешным примером, спустя вот уже несколько лет мы смело можем назвать ребрендинг «Ясного берега».
Ещё пример ребрендинга для сети салонов-магазинов «Банный рай».
Один из вариантов логотипа,
представленный клиенту.
Параллельно работе над новой айдентикой необходимо продумывать стратегию информирования ЦА о смене облика компании и дать клиенту четкие рекомендации, как это лучше сделать в рамках стартовой рекламной кампании.
ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОЕКТА

Александр Петров — арт-директор студии TWET в 2009 году работал дизайнером в агентстве «Рекламист». В том же году Александром был создан фирменный стиль для компании «СУЭР».
Спустя 8 лет руководство компании «СУЭР» обратилось к нам для обновления стиля. Ознакомившись с ситуацией и выслушав все пожелания заказчика, мы сформировали следующие задачи по ребрендингу:

1. Обновить логотип;

2. Уйти от многоцветия в стиле;

3. Сделать акцент на безопасности;

4. Исключить акцент на форме датчика и тем самым расширить направленность компании;

5.
Оставить все самое ценное и сохранить преемственность;

6. Ассоциация с конфигуратором. СУЭР — это своего рода конфигуратор систем управления энергоресурсами. Новый стиль должен был отразить эту идею.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Воплощением идеи ребрендинга стал стиль—конфигуратор, где каждая отдельная буква является элементом системы. Таким образом, буквы можно использовать по отдельности, а можно трансформировать в другие формы.
Обратите внимание!
Латинская и кириллическая версии воспринимаются максимально идентично.
Ключевым идентификатором нового логотипа стал круг: круг используется в знаке «R». И здесь нам понравилась альтернативная версия этого знака. Вдохновением послужил логотип города «Рязань» и логотип культового диджея Nick Warren, используемая в этих логотипах версия «R» является универсальной с точки зрения восприятия и кириллицы, и латиницы.
Чтобы «успокоить» стиль и уйти от технологичности и агрессивности мы просто закруглили углы у букв.
технологично
опасно
мягко
безопасно
спокойно
Цветовая гамма айдентики стала простой и спокойной. Мы отказались от многоцветия и совсем исключили желтый цвет. Стиль получился монохромным + голубой и много белого. Упрощенный цветовой код усилил и закрепил идентификацию бренда.
Из старого стиля нам очень нравилась идея использования энергетических знаков—бэкграундов. В качестве преемственности было решено оставить их, а логотип переработать полностью таким образом, чтобы в нем каждая буква являлась знаком.
Мы пошли дальше и привнесли motion в новую айдентику и энергетические бэкграунды стали динамичными. Опираясь на природу возникновения энергии, решили использовать живую природу, например, морскую волну или водопады, которые успокаивают и отсылают к безопасности.
Новый фирменный стиль стал невероятно удобным и простым в использовании. Поставленная задача была выполнена!
ИТОГ

Пока концепт ребрендинга «СУЭР» ожидает своего утверждения, мы подготовили кейс, оживили фирменные носители. И тут произошла магия! Каждый, кто работал над проектом почувствовал ту сладкую радость, которую
ощущает дизайнер, когда его проект выходит в свет.
Спасибо за внимание ;)
© 2018 YourCompany
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda