Как известно, мир не стоит на месте и эффективность современного бизнеса во многом зависит от своевременного обновления визуального образа бренда. Поэтому львиную долю обращений в студию составляют задачи следующего характера:
1. Рестайлинг. Ситуация, при которой руководство компании понимает, что айдентика бренда потеряла свою актуальность и ставит задачу адаптироваться под современные условия рынка посредством лёгкого «хирургического вмешательства» в её идентичность. При том, если перемены освежили образ, но едва заметны подавляющему большинству, можно смело сказать: рестайлинг удался!
2. Ребрендинг и новый дизайн. Необходимость в создании революционных решений зачастую связана со сменой концепции и позиционирования бренда или увеличением масштаба компании, усложнением её архитектуры.
3. Развитие. Такая задача ставится, когда есть хороший логотип, некая отправная точка, но отсутствует система. В таком случае требуется развить имеющийся фирменный стиль и создать понятную и удобную в использовании систему, собрав её в гайдбуке.
4. Улучшение. Когда имеется узнаваемый фирменный стиль, но он нуждается в технической доработке.