АЙДЕНТИКА YOUTUBE КАНАЛА АКАДЕМИЯ ГБО

Компания C&H использует одним из инструментов продвижения своего бизнеса канал на YouTube. Канал называется «Академия ГБО» и рассчитан на целевую аудиторию, состоящую преимущественно
из автовладельцев. Лицо компании Сергей Петров и его команда рассказывают о всех тонкостях установки и использования газобаллонного оборудования.
На сегодняшний день канал YouTube – это источник неиссякаемого бесплатного целевого трафика для бизнеса, а его оформление – это имидж компании.

Специально для канала мы разработали: логотип Академия ГБО с идентифицирующим принадлежность компании C&H знаком в правом верхнем углу и фирменные цвета.
Логотип C&H мы использовали в аватаре канала.
Провели фотосъемку с главными лицами компании и создали имиджевые рекламные изображения, адаптированные для использования в шапке канала. Для видеороликов мы создали несколько видов обложек, подходящих под определенный сюжет и вступительную и финальную заставку,
задали стиль субтитрам. Все разработки собрали в гайд по оформлению канала Академия ГБО.



Логотип Академии представляет собой оригинальное шрифтовое начертание.
Широкие пропорции литер и динамичное расположение строк задает движение.
Есть три вида логотипа:
1. Трехстрочный
2. Двухстрочный
3. Однострочный
Выбор делается, исходя из особенностей макета.
Avatar
Плашка со скошенным углом справа. Предназначена для нанесения акцидентных текстов,
а также в качестве фона для оформления обложки видео.
Угол скоса соответствует наклону левого штриха буквы "А" в логотипе Академия ГБО.
Youtube video cover
Разработка логотипа и фирменного стиля
Айдентика для нового новосибирского заведения
Разработка названия и фирменного
стиля творческой мастерской Катерины
Скирневской
Разработка айдентики для Коченёвского НПЗ —
«ВПК-ОЙЛ»
Ещё смотреть!
© 2018 YourCompany
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda