АЙДЕНТИКА YOUTUBE КАНАЛА АКАДЕМИЯ ГБО
Компания C&H использует одним из инструментов продвижения своего бизнеса канал на YouTube. Канал называется «Академия ГБО» и рассчитан на целевую аудиторию, состоящую преимущественно
из автовладельцев. Лицо компании Сергей Петров и его команда рассказывают о всех тонкостях установки и использования газобаллонного оборудования.
На сегодняшний день канал YouTube – это источник неиссякаемого бесплатного целевого трафика для бизнеса, а его оформление – это имидж компании.
Специально для канала мы разработали: логотип Академия ГБО с идентифицирующим принадлежность компании C&H знаком в правом верхнем углу и фирменные цвета.
Логотип C&H мы использовали в аватаре канала.
Провели фотосъемку с главными лицами компании и создали имиджевые рекламные изображения, адаптированные для использования в шапке канала. Для видеороликов мы создали несколько видов обложек, подходящих под определенный сюжет и вступительную и финальную заставку,
задали стиль субтитрам. Все разработки собрали в гайд по оформлению канала Академия ГБО.