Lovemarks — победа желаний над разумом.

Мы искренне верим в то, что большинство наших клиентов, так же, как и мы любят своё дело. Есть предприниматель, который вынашивает идею нового бренда в голове. Живет с ней, спит, ест... Просыпается по ночам, чтобы записать в блокноте важные мысли. Затем он обращается к нам для того, чтобы мы также полюбили его дело, погрузились в особенности бизнеса и преобразовали любовь в графический образ.

Графический образ обеспечивает коммуникацию с потребителем и эмоциональную связь.
Вместе нам предстоит создать следующие условия: с одной стороны есть клиент, который делает все, чтобы потребители были довольны качеством продукта, услуг и сервиса, с другой мы — студия TWET — несём ответственность за узнаваемость бренда, за его эмоциональную составляющую.

Если все условия будут соблюдены, то происходит следующее: накапливается потребительская лояльность и бренд проникает в сердце потребителя — превращается в Lovemark. Это длительный и планомерный процесс становления сильного бренда и оно того стоит! Lovemarks — когда человек выбирает сердцем, а не разумом.
Рассмотрим Lovemarks на примере Drovamuka.
Знак-птица для Drovamuka символизирует гостей заведения. Они «слетаются» словно птицы, чтобы душевно пообщаться, сидя в тёплой обстановке с бокалом вина и пиццей, приготовленной в помпейской печи.

Весь проект можно посмотреть по ссылке http://twetdesign.ru/drovamuka
Спасибо за внимание ;)
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda