Студия брендинга и дизайна TWET

ПИЦЦА И НЕМНОГО ВИНА
АЙДЕНТИКА ДЛЯ НОВОГО НОВОСИБИРСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ "DROVAMUKA"




Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.

Задача: разработать айдентику для нового новосибирского заведения.

Решение: при проектировании логотипа вдохновением послужила помпейская печь, отсюда был взят принцип построения букв по форме эллипса. Учитывая интерьер и направленность заведения, в айдентике используется много handmade графики. В процессе создания элементов айдентики, было израсходовано много акриловой краски и итальянской бумаги. Создана серия живописных знаков-идентификаторов, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности. Логотип, знаки и стиль передают и усиливают философию заведения.

Также в студии TWET создана книга про Drovamuka. В книге рассказано о том, что такое Drovamuka и как работать с его айдентикой.
Айдентика и дизайн часового интернет магазина
Ребрендинг, дизайн сайта и рекламная кампания для жилого комплекса
Разработка айдентики и дизайн корпоративного сайта для Коченёвского НПЗ
Брендинг торговой марки
Ещё смотреть!
КОНТАКТЫ
Новосибирск, ул Фрунзе 86,
11 этаж, офис 1/3
+7-905-946-77-76
twetdesign@gmail.com
Made on
Tilda