НА ЗАРЯДКУ!

Брендинг торговой марки

Ситуация
В августе 2014 года компанией «Новосибхлеб» был запланирован вывод на новосибирский рынок нового продукта — овсяное печенье в шоколаде. Данный продукт рассчитан на детей от 2 до 14 лет, и для их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребёнка.

Задача
Создать уникальный образ бренда, который будет соответствовать целевой аудитории, а также составит достойную конкуренцию импортным торговым маркам в данном сегменте. Упаковка должна обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка.

Решение Арт-группа TWET разработала забавных персонажей — зайцев, употребляющих продукт, а также оригинальную графему «На зарядку!». В изображении самого продукта важно было показать и овсяное печенье, и шоколад. Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев также были использованы в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья.

Продукция «На зарядку» уже появилась в розничной продаже в крупных торговых сетях Новосибирска.
Еще проекты